Навигация: Канада / новости / Отдых в Канаде будет активнее рекламироваться через интернет
Отдых в Канаде будет активнее рекламироваться через интернет
04.01.2007
В столице Канады проходит туристическая конференция Online Revealed Canada, посвященная развитию турбизнеса посредством интернета. Ее цель – понять, как Сеть влияет на маркетинг в туризме, как наиболее удачно воспользоваться возможностями, предоставляемыми современными онлайн-технологиями - в том числе RSS и блогами. Конференция проводится по инициативе профессионалов туристического бизнеса Канады – гостиничных цепочек, частных отелей, туроператоров и турагенств, сообщает Hotels.su. В числе участников - компании Google, Air Canada, HSMAI, Fairmont Hotels & Resorts, Tourism Quebec, PhoCusWright. По данным исследования агентства Ipsos Insight, Канада занимает второе место в мире по числу пользователей интернета - 72% населения. За ней следуют США (71%), Южная Корея (68%), Германия (62%) и другие страны. Бесспорным лидером в этом году стала Япония с 89% пользователей.